Каталог «ДЭФО» 2014-2015 г.

Каталог «ДЭФО» 2014-2015 г.
СКАЧАТЬ

Каталог «ДЭФО» 2016 г. Мебель для руководителя

Каталог «ДЭФО» 2016 г. Мебель для руководителя
СКАЧАТЬ

Каталог «ДЭФО» 2016 г. Мебель для дома

Каталог «ДЭФО» 2016 г. Мебель для дома
СКАЧАТЬ
Интервью Платонова Олега Генерального директора ПК «Управляющая компания» (ТПК «ДЭФО-МЕБЕЛЬ») журналу "Время Инноваций" 10.12.2015

Интервью Платонова Олега Генерального директора ПК «Управляющая компания» (ТПК «ДЭФО-МЕБЕЛЬ») журналу "Время Инноваций"

– Олег Евгеньевич, как удаётся ДЭФО в столь непростые для экономики времена удерживать лидирующие рыночные позиции?
– Времена всегда бывают непростыми. И успех каждого из нас, как и успех каждого бизнеса, в первую очередь, зависит не столько от предлагаемых внешних обстоятельств, сколько от умения вовремя оптимизироваться, диверсифицироваться и увидеть плюсы там, где другие видят только минусы. Экономический кризис, санкции – это, ведь, не только препоны, но и новые возможности.
ДЭФО торгует не только продукцией, произведённой на собственных производствах, но и мебелью от других производителей. У нас есть возможность быстро и гибко реагировать на все нюансы рыночной конъюнктуры, в том числе, благодаря нашим логистическим достижениям. В 2014 году произошел ввод нового логистического центра ДЭФО в Московской области площадью 23 тыс. кв. м. Мы сделали это своевременно, и наша деятельность, её логистика, теперь будет строиться еще более эффективно.
ДЭФО активно развивает свою розничную сеть. Только этой осенью мы открыли новые салоны домашней и офисной мебели в Петербурге, Казани, Самаре и Москве. В ноябре открывается салон ДЭФО в Краснодаре. Для нас это один из знаковых регионов и на открытие будут приглашены представители Администрации Краснодарского Края. Еще одно из обязательных условий успеха в бизнесе – это наличие тонко и грамотно настроенной команды топ-менеджеров, и такая команда в рамках Управляющей компании у нас есть. Я руковожу «ДЭФО» уже более 10 лет, и все эти годы рядом с собой чувствую поддержку моих коллег, вместе с которыми мы росли в этом бизнесе и достигали профессиональных вершин. Коллектив – это главное условие успеха в любом бизнесе.

– «ДЭФО» – это известный производитель офисной мебели. Как давно и почему вы стали производить и продавать домашнюю мебель?
– Да, действительно, сегодня мы предлагаем потребителям широкий ассортимент домашней мебели. Это, кстати, и ответ на Ваш вопрос о том, почему ДЭФО – непотопляемая при любых экономических штормах. Экономический кризис частично провалил рынок офисной мебели. Поэтому мы пришли на рынок мебели домашней и сумели там хорошо «закрепиться», благодаря очевидным преимуществам предлагаемого нами товара. С приятными ценами при хорошем качестве, домашняя мебель от ДЭФО сумела сегодня «подвинуть» на рынке ряд других мебельных брендов. Поэтому, по большому счёту, никаких препятствий для мебельного рынка нет. А девальвация рубля уже довольно ощутимо стимулирует спрос на российский товар, что для нашей экономики очень хорошо.

– «ДЭФО» имеет 80 магазинов, практически, во всех регионах страны. Как Вы распределяете ассортимент? Есть ли какие-то определённые различные предпочтения у потребителей из разных регионов?
– Конечно, есть! Спрос на Кавказе, в Петербурге и Владивостоке – он совершенно разный. И различия в предпочтениях складываются, на мой взгляд, из разных факторов: национальных традиций, климата, особенностей архитектуры, домостроения, уровня жизни в регионе….
Так, например, современную мебель лучше всего покупают в Москве и Петербурге, а классику – в южных регионах. В Сибири хорошо берут мебель разнообразных стилей и конфигураций, но непременно тёплых тонов.
Ведь, мебель – это то, с чем приходится жить. И тут важно не ошибиться в выборе, поэтому люди предпочитают покупать её непосредственно в магазине, а не по интернету. Покупка мебели – это событие довольно значимое для любой семьи, и такой семейный шопинг только сближает людей. Мы прекрасно это понимаем, и поэтому атмосфера в наших магазинах всегда самая тёплая и приветливая.

– Мебель от «ДЭФО» всегда современна. Как вам удаётся успевать за «мебельной модой»? – Спасибо! Но, на самом деле, если говорить об офисной мебели, то она довольно инертно реагирует на различные веяния моды. Кардинальное обновление стилей и технологий производства на рынке офисной мебели происходит примерно раз в пятнадцать лет. И это – общемировая норма. Иное дело – мебель для дома. Здесь всё обновляется очень динамично. И, прежде всего, за счёт постоянной работы дизайнеров и мебельных компаний над фурнитурой, материалами, инновационными техническими решениями. Мы регулярно посещаем крупнейшие мировые выставки мебели и дизайна и активно внедряем всё новое и лучшее, что появляется на мировом мебельном рынке.

Беседовала Анна Романова


НОВОСТИ
>
03.11.2016
Расширение салона домашней мебели ДЭФО в ТЦ &...
Читать новость
25.10.2016
В Москве открылся новый салон ДЭФО в гипермол...
Читать новость
24.10.2016
Компания ДЭФО внесена в реестр Добросовестных...
Читать новость