Интервью Платонова Олега Генерального директора ПК «Управляющая компания» (ТПК «ДЭФО-МЕБЕЛЬ») журналу "Время Инноваций" 10.12.2015

Интервью Платонова Олега Генерального директора ПК «Управляющая компания» (ТПК «ДЭФО-МЕБЕЛЬ») журналу "Время Инноваций"

– Олег Евгеньевич, как удаётся ДЭФО в столь непростые для экономики времена удерживать лидирующие рыночные позиции?
– Времена всегда бывают непростыми. И успех каждого из нас, как и успех каждого бизнеса, в первую очередь, зависит не столько от предлагаемых внешних обстоятельств, сколько от умения вовремя оптимизироваться, диверсифицироваться и увидеть плюсы там, где другие видят только минусы. Экономический кризис, санкции – это, ведь, не только препоны, но и новые возможности.
ДЭФО торгует не только продукцией, произведённой на собственных производствах, но и мебелью от других производителей. У нас есть возможность быстро и гибко реагировать на все нюансы рыночной конъюнктуры, в том числе, благодаря нашим логистическим достижениям. В 2014 году произошел ввод нового логистического центра ДЭФО в Московской области площадью 23 тыс. кв. м. Мы сделали это своевременно, и наша деятельность, её логистика, теперь будет строиться еще более эффективно.
ДЭФО активно развивает свою розничную сеть. Только этой осенью мы открыли новые салоны домашней и офисной мебели в Петербурге, Казани, Самаре и Москве. В ноябре открывается салон ДЭФО в Краснодаре. Для нас это один из знаковых регионов и на открытие будут приглашены представители Администрации Краснодарского Края. Еще одно из обязательных условий успеха в бизнесе – это наличие тонко и грамотно настроенной команды топ-менеджеров, и такая команда в рамках Управляющей компании у нас есть. Я руковожу «ДЭФО» уже более 10 лет, и все эти годы рядом с собой чувствую поддержку моих коллег, вместе с которыми мы росли в этом бизнесе и достигали профессиональных вершин. Коллектив – это главное условие успеха в любом бизнесе.

– «ДЭФО» – это известный производитель офисной мебели. Как давно и почему вы стали производить и продавать домашнюю мебель?
– Да, действительно, сегодня мы предлагаем потребителям широкий ассортимент домашней мебели. Это, кстати, и ответ на Ваш вопрос о том, почему ДЭФО – непотопляемая при любых экономических штормах. Экономический кризис частично провалил рынок офисной мебели. Поэтому мы пришли на рынок мебели домашней и сумели там хорошо «закрепиться», благодаря очевидным преимуществам предлагаемого нами товара. С приятными ценами при хорошем качестве, домашняя мебель от ДЭФО сумела сегодня «подвинуть» на рынке ряд других мебельных брендов. Поэтому, по большому счёту, никаких препятствий для мебельного рынка нет. А девальвация рубля уже довольно ощутимо стимулирует спрос на российский товар, что для нашей экономики очень хорошо.

– «ДЭФО» имеет 80 магазинов, практически, во всех регионах страны. Как Вы распределяете ассортимент? Есть ли какие-то определённые различные предпочтения у потребителей из разных регионов?
– Конечно, есть! Спрос на Кавказе, в Петербурге и Владивостоке – он совершенно разный. И различия в предпочтениях складываются, на мой взгляд, из разных факторов: национальных традиций, климата, особенностей архитектуры, домостроения, уровня жизни в регионе….
Так, например, современную мебель лучше всего покупают в Москве и Петербурге, а классику – в южных регионах. В Сибири хорошо берут мебель разнообразных стилей и конфигураций, но непременно тёплых тонов.
Ведь, мебель – это то, с чем приходится жить. И тут важно не ошибиться в выборе, поэтому люди предпочитают покупать её непосредственно в магазине, а не по интернету. Покупка мебели – это событие довольно значимое для любой семьи, и такой семейный шопинг только сближает людей. Мы прекрасно это понимаем, и поэтому атмосфера в наших магазинах всегда самая тёплая и приветливая.

– Мебель от «ДЭФО» всегда современна. Как вам удаётся успевать за «мебельной модой»? – Спасибо! Но, на самом деле, если говорить об офисной мебели, то она довольно инертно реагирует на различные веяния моды. Кардинальное обновление стилей и технологий производства на рынке офисной мебели происходит примерно раз в пятнадцать лет. И это – общемировая норма. Иное дело – мебель для дома. Здесь всё обновляется очень динамично. И, прежде всего, за счёт постоянной работы дизайнеров и мебельных компаний над фурнитурой, материалами, инновационными техническими решениями. Мы регулярно посещаем крупнейшие мировые выставки мебели и дизайна и активно внедряем всё новое и лучшее, что появляется на мировом мебельном рынке.

Беседовала Анна Романова


НОВОСТИ
>
27.12.2016
Пляжный волейбол в декабре и фееричный выход ...
Читать новость
23.12.2016
В г. Ростов-на-Дону состоялся праздничный роз...
Читать новость
13.12.2016
Компания ДЭФО приняла участие в качестве корп...
Читать новость